на главную

Оповещение
Вы вошли как гость. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться или войти для полного доступа к сайту.
Закрыть
Главная » Файлы » Программа Game maker

Game maker studio
· 07.12.2014, 14:35

Gamemaker- программа для создания игр без навыков программирования.

Создавать игры можно с помощью drag and drop или встроенного языка GML, который немного похож на javascript. Ну а версия "Studio" позволяет создавать игры на множество платформ практически не редактируя их (авто-настройка под платформу). Идеально для новичков в игроделии!

 

Ну а вот и список изменений для версии 1.4:

Изменения в IDE

  • Фильтрация в дереве ресурсов позволяет искать ресурсы и также отображать только совпадающие результаты.
  • Вкладки в скриптах позволяют разбить большие скрипты во вкладки и вызывать каждую вкладку подобно обычному скрипту, но при этом скрипт будет отображаться как один элемент в дереве ресурсов.
  • Теперь можно добавлять закладки в строки кода скриптов и в действия. Ctrl+Shift+[число] для установки закладки и Ctrl+[число] для перехода к закладке.
  • Создание расширений теперь в стиле «мастера». Создайте расширение, выберите необходимые платформы, нажмите правую кнопку мыши и выберите «Add Placeholder».
  • Шрифты теперь могут быть заданы как подключаемые файлы в проекте при экспорте и т.п.
  • Объекты теперь отображают список всех детей в своей форме. Теперь можно делать быстрое переключение между детьми и родителями.
  • Если в редакторе комнат, в списке порядка создания экземпляров объектов, выбрать какой-либо экземпляр, камера будет перемещена на позицию этого объекта.


GameMaker: Marketplace (магазин)

  • Теперь у вас есть бета доступ к магазину. Вы можете увидеть новый пункт меню для этого.
  • Любой пользователь может просматривать и  покупать.
  • Для регистрации издательского аккаунта и продажи собственных ресурсов, вам нужна лицензия Pro или выше (также подойдёт платная версия Standard).
  • Подробности можно смотреть в разделе «магазин» базы знаний.


Расширения

  • Процесс создания расширений был немного изменён в сторону стиля «мастера».
  • Если вы выбираете iOS/Android, заполнители и структура папок будут созданы автоматически.
  • Далее код выбирается через файловый диалог и копируется в правильную папку проекта.
  • Если расширение не указано корректным для выбранной платформы, при компиляции будут автоматически сгенерированы «заглушки».
  • Изменено редактирование значений функций Init и Final на выпадающие списки, наследующие от заданных функций.
  • Внимание!
    • Из-за магазина, расширения сейчас содержат гораздо больше защиты, чем ранее — в частности, для разработчика расширения и тех, кому разрешено использовать
    • Если вы не автор расширения и вы его не покупали, то вы не сможете создать исполняемый файл из этого проекта!


Редактор изображений

  • Теперь можно создавать пользовательские палитры. Чтобы задать пользовательский цвет, нужно нажать MMB на палитре. Палитры можно сохранять и загружать.
  • Сделан режим onion-skinning (калькирование) для отображения предыдущих/последующих кадров одновременно с текущим, что очень удобно для анимаций.
  • Можно изменять масштаб предпросмотра двойным кликом на нём.
  • Правая кнопка мыши может быть настроена в качестве ластика, вместо фонового цвета. RMB на ластике.
  • Нажатие J переключает на запасную страницу (черновик) для редактирования изображения (для обратного переключения нужно повторно нажать J).
  • Можно перемещать вид при нажатых MMB или пробеле.


Обновление SVN инструментария

  • Теперь поддерживается рабочая среда и 1.7, и 1.8. Переключение используемых инструментов можно выполнить в File > Preferences.
  • Также можно задать свои собственные SVN инструменты.
  • Внимание: Если вы используете версию 1.6, либо более старую, то у вам будет предложено обновиться.
  • Интеграция SVN теперь происходит только в случае, если в глобальных настройках проекта указано использование SVN.


Физика Liquidfun

  • Помимо обновлённого Box2D, вы теперь можете использовать физику частиц и несколько новых форм.
  • Внимание: Пожалуйста, тщательно проверьте физику в игре после обновления!


Разное

  • Теперь можно отменить локальное уведомление. Также можно получить список ожидающих уведомлений и перескакивать их.
  • Добавлено сглаживание для SWF файлов. draw_enable_swf_aa… (требуется лицензия Pro).
  • Множество обновлений и исправлений для импорта Spine, добавлены новые функции skeleton_animation_list(), skeleton_skin_list(), skeleton_slot_data().
  • Буферы для поверхностей.
  • date_get_timezone()/date_set_timezone() переключает время между локальным и UTC для всех остальных функций даты и времени.
  • Обновления и исправления в новом отладчике.
  • audio_play_music() является устаревшей, используйте audio_play_sound() вместо неё.
  • Большое количество исправлений в звуковой системе HTML5, в частности — при использовании эмиттеров.
  • Добавлена проверка, гарантирующая генерацию маски спрайта размером каждого отдельного изображения, а не одного фиксированного размера.
  • Игры iOS 8 Beta больше не используют каталог Documents для сохранения, теперь используется область Application Support.
  • Примечание: Поддержка iOS 8 Beta в данный момент сделана только в runner. Xcode Beta не тестировалось.
  • Фоны, добавленные через drag’n’drop, теперь будут содержать только имя файла, без указания оригинального местоположения.
  • Если в Android вы укажете только одну ориентацию landscape, либо landscape-flipped, теперь она снова будет работать корректно.
Категория: Программа Game maker
Добавил: Lemonme
Просмотров: 622
Загрузок: 227
Комментарии: 1
Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 BlackSnow • 16:52, 21.12.2014
А лицензия ест
avatar
Используются технологии uCoz